ГЛАВНАЯ ДЕМО ТЕСТЫ КУПИТЬ О НАС

Опросы
персонала

Опросы персонала предназначены для выявления скрытых тенденций в коллективе, и доступны при платной подписке на сервис. С примерами анкет можно ознакомиться в демонстрационном режиме.

Название опроса Цель исследования
Исследование удовлетворенности персонала Оценка удовлетворенности персонала системой оплаты и условиями труда, форма SM, 13 вопросов (пример отчета)
Экспресс оценка климата в коллективе Экспресс диагностика состояния психологического климата в коллективе по О.С.Михайлюк, А.Ю.Шалыто, 9 вопросов (пример отчета)

Личностные
тесты

Данные тесты предназначены для оценки личных качеств, и доступны при платной подписке на сервис. С примерами тестов можно ознакомиться в демонстрационном режиме.

Название теста Оцениваемые качества
Оценка ограничений руководителя Сильные и слабые стороны руководителя, по М.Вудкок, Д.Френсис, 110 вопросов (пример отчета)
Локус контроля по Дж.Роттеру Экстернальность и интернальность по Дж.Роттеру, 29 вопросов (пример отчета)
Оценка эмоциональности по Н.Холл Эмоциональный интеллект (EQ) по Н.Холл, 30 вопросов (пример отчета)
Личностный опросник Кеттелла 16PF Личностные факторы по Р.Кеттеллу, форма А, 187 вопросов (пример отчета)
Личностный опросник Айзенка EPI Оценка экстраверсии, интроверсии и нейротизма, по Г.Айзенку, формы А и Б, 57 вопросов (пример отчета)
Тест-опросник Томаса Оценка поведения в конфликтных ситуациях (соперничество, приспособление, компромисс, избегание, сотрудничество), 30 вопросов (пример отчета)
Диагностика «выгорания» Рукавишникова Диагностика психического «выгорания» по А.Рукавишникову, 72 вопроса (пример отчета)
Оценка логических способностей Оценка интегрального показателя способностей к обобщению и анализу

Профильные
тесты

Данные тесты предназначены для оценки знаний (приобретенных навыков), и доступны при платной подписке на сервис. С примерами вопросов некоторых тестов можно ознакомиться в демонстрационном режиме.

Тема теста Оцениваемые знания
Навыки продавца-консультанта в торговом зале (B2C) Поведение потребителей в зале, развитие контакта, работа с возражениями розничных клиентов
Навыки менеджера по продажам в отделе продаж (B2B) Проведение презентаций, развитие (этапы) продажи, работа с возражениями корпоративных клиентов
Навыки переговоров по телефону Телефонный этикет, работа с возражениями по телефону
Навыки оператора call-центра Стрессоустойчивость, коммуникативность, телефонный этикет, работа с возражениями по телефону
Основы информационных технологий Операционная система, форматы документов Microsoft Office, безопасность в Интернет, распространенное п/о для офиса
Работа в Microsoft Excel Базовая функциональность Microsoft Excel
Работа в Microsoft Project Базовая функциональность Microsoft Project
Основы тайм-менеджмента Инвентаризация времени, приоритеты задач, самоконтроль
Основы управления проектами Календарь проекта, управление ресурсами, контроль за выполнением
Деловая переписка и грамматика русского языка Составление предложений при переписке общего характера с коллегами и партнерами
Основы безопасности и охраны труда Основные правила охраны труда и безопасности на предприятии (без специфики производства)
Основы управления персоналом Потребности и мотивация человека, делегирование задач.

По умолчанию в профильных тестах библиотеки используется следущий алгоритм расчета баллов по итогам тестирования. По запросу Заказчика администрация сервиса eTest.kz может реализовать любую другую логику расчета результатов.

Разработка

Если необходимая Вам тема тестов или опросов отсутствует, то возможно наши тренеры смогут разработать требуемые наборы вопросов, в течении двух-трех недель. Просим Вас сообщить, вопросы какой тематики Вам необходимы.